Описание:
БРЕНД ГОРОДА ДОВЕРИЛИ НАМ!
Разработка начиналась с комплексного социологического исследования, призванного определить, с чем ассоциируют наш город как криворожане, так и жители других городов. Учитыая мнение респондентов, в основу логотипа положили образ рога - как символ благосостояния, также приняв во внимание историческую и географическую привязку "рога" к нашему городу. Мозаичное оформление знака придает композиции динамики и определенной перспективы. Мозайка, представляя собой смесь разнородных элементов, символизирует багатую инфрастуктуру, многонациональность населения, а также палитру экономической и туристической привлекательности города.
Не случайно выбрана и геометрическая форма мозаичных элементов. Эти элементы подобны металлическим пластинам, которые изготавливаются из железной руды, основная добыча которой сосредоточена в городе.
Цветной мозаичный рог, лишенный статики, символизирует открытия новых горизонтов и возможностей, а определенная незавершенность образа говорит о концентрации мощной энергетики и потенциала.
Примеры поисковых эскизов:
В проекте участвовали:
Арт-директор - Инна Яцковская
Идеи и поисковые эскизы - Олег Вахитов
Векторная графика и дизайн бренд бука - Юлия Кибец и Сергей Залиский
Верстка - Эдуард Алифонов
Редактор и автор слогана - Елена Козакова.
менеджер по наружной рекламе
info@accent.kr.ua
096 07 07 999
руководитель комплексных проектов
info@accent.kr.ua
050 07 07 999
менеджер по полиграфии
info@accent.kr.ua
096 07 07 999